Вашему ребенку 8-15 лет, и вы уже не знаете, чем его еще удивить? Он просит чего-то новенького и интересного, а кинокомнаты, парки аттракционов, боулинг и лазертаг уже были? У нас есть решение - сводите его на квест для детей!

Сегодня все большую популярность получают активные виды отдыха, такие как квесты или квизы, в том числе и для детей. Квест - это относительно новый вид отдыха, сутью которого является поиск выхода из комнаты и выполнение какой-то важной миссии - например, поиск сокровищ или спасение мира. Думаем, каждый ребенок втайне мечтает стать супер-героем, сразиться с вселенским злом и, конечно, победить всех злодеев. У родителей при мысли об организации всего этого счастья уже волосы встали дыбом? Расслабьтесь, уважаемые, решение есть - доверьте вашего ребенка профессионалам.

На сегодняшний день грань между взрослыми и детскими квестами стирается, и все больше и больше квестов, которые изначально были созданы для взрослой аудитории, адаптируют свои сценарии и даже загадки для детей. Уже практически все страшные квесты и перформансы готовы впускать детские команды, а возраст допуска уменьшается с каждым годом. Мы отдельно писали про страшные квесты для детей вот ТУТ. НУ а если вы не хотите страшилок, а ищете что-нибудь красивое и не очень замудренное, то можете рассмотреть вот такие варианты квестов:

1. Игры по вселенной "Гарри Поттера" - это беспроигрышный вариант, тут вам и красивые декорации и понятный сюжет, да еще и волшебство: палочки, мантии, заклинания! В Минске уже целых четыре игры по этой вселенной, они все разные и каждая подарит вам незабываемые эмоции.

Гарри Поттер: Заклятие Хогвартса  (Дети с 6 до 10 лет допускаются только в сопровождении совершеннолетнего, с 11 лет дети могут играть самостоятельно).

Погрузиться в сказочный мир Гарри Поттера, полный магии и волшебства? У вас есть такая возможность! Над родным Хогвартсом нависла опасность. Только вы, самые талантливые ученики школы, можете помочь Альбусу Дамблдору провести магический ритуал и снять страшное заклятие с волшебной Альма-Матер!

Гарри Поттер. Крестраж (Игроки с 8 до 12 лет проходят с родителями или аниматором. С 12 лет могут играть самостоятельно).

Поступила информация, что где-то в районе гостиной Гриффиндора хранится крестраж, в котором заключена частичка души темного лорда. На нем лежит заклятие случайного перемещения и через час он будет перенесен в новое место. Ваша задача — как можно быстрее найти крестраж и уничтожить его.

Гостиная Гриффиндора (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

По легенде, Годрик Гриффиндор спрятал в гостиной факультета могущественное оружие, которое остановит любого злодея. Найдите его и спасите величайшую школу магии и волшебства! Торопитесь, защитные чары крепости едва ли продержатся больше часа!

Философский камень (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Бессмертие любой ценой — цель всякого, кто прикоснулся к магии. Философский камень — один из артефактов, дарующих обладателю ключ к разгадке. Темный Лорд, одержимый идеей победить смерть, не остановится ни перед чем, чтобы завладеть им. И только у вас есть шанс опередить его, иначе наш мир ждет смерть и хаос вечной ночи.

2. Игры по мотивам фэнтези фильмов или сказок:

Нарния (Игроки с 8 до 14 лет проходят с родителями или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Кто в детстве не мечтал попасть в иную реальность через шкаф? Только что ждет вас за дверями? Сквозь зиму и потайные тоннели героям понадобится пробраться в замок Белой колдуньи, чтобы уничтожить посох заклятия и спасти Нарнию и ее жителей. Нужно поспешить!

По следам Алисы (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Отправившись по следам Алисы в Страну чудес, вы попадаете… прямиком в переплет! Черный король захватил Страну и грозится выпустить Бармаглота. Вам придется спасать Белую королеву, Страну, а заодно и самих себя. На всё про всё только час!

По следам белого кролика (Дети от 8 до 12 лет проходят с родителями или аниматором. С 12 лет дети могут играть самостоятельно).

Злая красная Королева задумала коварный план - заточить белого кролика , который может провести любого мечтателя в волшебный мир - Страну Чудес. И только ваша команда в силах предотвратить это злодеяние, но для этого вам придётся пройти затейливым маршрутом и решить уйму головоломок. Спасите белого кролика!

Комната 3/14 (Дети от 6 до 12 лет проходят с родителями или аниматором. С 12 лет дети могут играть самостоятельно).

Только вспомните как в детстве каждый из нас мечтал стать волшебником, летать на ковре-самолете как Алладин, открывать запертые двери и превращать утренние каши в горы конфет? Ведь по-настоящему, открыто и безумно умеют мечтать только в детстве.

Наутилус капитана Немо (Хотя бы один игрок в команде должен быть старше 16 лет. С 16 лет дети могут играть самостоятельно).

Действия происходят в 1866 в водах Индийского океана. Ваша команда часть экипажа американского фрегата "Авраам Линкольн", посланного на поиски невиданного морского чудовища. Встреча с подводным монстром заканчивается для вашего корабля плачевно: «Авраам Линкольн» идет ко дну, однако вашей команде удается спастись, оказавшись на борту загадочной подводной лодки «Наутилус", которая и потопила ваш корабль. Похитить «Наутилус» и сбежать или остаться в качестве рабов капитана субмарины, зависит только от вас...

Пираты карибского моря (Дети от 6 до 12 лет играют в версию игры "Карта сокровищ: затерянный остров". С 12 лет дети могут во взрослую версию игры самостоятельно).

Пираты, свистать всех наверх! Слушайте меня, морские романтики и джентльмены удачи, нам выпал шанс изменить свою судьбу прямо сейчас. Ваш капитан поведет вас через шторма и рифы к сокровищам, которых вы еще не видели. Нашей команде может повезти, и мы спасемся от проклятия, постигшего наш корабль. Поднять паруса! Приказываю!

Башня мага (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Темный маг Галифакс — владелец древнего артефакта, посоха «Асолур», захватывающего человеческие души. Посох помог злодею и его Темному ордену выиграть в войне со светлыми силами — но теперь вы, дети ордена Магии Жизни, бросите вызов Галифаксу!

Пятый элемент (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями, и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Через 60 минут планета Земля будет уничтожена. Вселенной нужны герои, способные противостоять этому злу. Только вы можете спасти Землю и всё человечество. Чтобы победить зло, нужно собрать воедино четыре элемента и добавить к ним загадочный пятый элемент…

Сокровища пирата Генри Моргана (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Йохохо и бутылка… ой! Кажется, на этот раз вы — в западне! Попытавшись обокрасть корабль грозы Карибского моря пирата Генри Моргана вы оказались пойманы и задержаны. Теперь вас ждет трагическая смерть — только если вы не воспользуетесь случаем и не совершите побег (попутно, конечно, ограбив местные трюмы с сокровищами!). Сам Морган отправился брать на абордаж корабль давнего врага: у вас есть час до того момента, как он вернется. Вокруг вас — бочки, канаты, пушки и золото. Много золота. Очень много золота…

Симпсоны (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

Добро пожаловать в Спрингфилд — американский городок, до сегодняшнего дня живший своей тихой размеренной жизнью. Начнем с того, что все его жители куда-то подевались, а электроприборы словно сошли с ума. Здесь явно не обошлось без знаменитой семейки Гомера и Мардж, и вам предстоит отправиться в их дом, чтобы вернуть в этот провинциальный городок мир и покой.

Гравитация (Дети от 8 до 14 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 14 лет дети могут играть самостоятельно).

«Генезис». Редкий метеорит, осколок которого может навсегда изменить человечество. Пространство вокруг него начисто лишается гравитационного поля! 

Отряд Альфа, внимание всем бойцам! Мы готовим особую операцию по стабилизации украденного осколка: вы будете погружены на место действия, и ваша задача — вернуть «Генезис» обратно в нашу лабораторию любой ценой. С вами отправится наш сотрудник с нужным оборудованием, но вся надежда на спасение — на ваших плечах!

Вперед, бойцы! Переверните дом воришек вверх дном!

Сокровище дракона (Дети от 8 до 12 лет проходят хотя бы с одним взрослым человеком или аниматором. С 12 лет дети могут играть самостоятельно).

Вы – путешественники, искатели легендарных сокровищ! Есть предание, что где-то в далеком замке сокрыто сокровище дракона!

Однажды дракон прилетел в город: он сравнял королевский замок с землей, а сам угнездился в сокровищнице и уснул. С тех пор прошло уже 3 тысячи лет, но он до сих в замке охраняет то самое сокровище... Но это всего лишь легенда! Вы то знаете, что ни одно существо не способно прожить так долго! Наверняка дракон давно умер или обратился в камень!

В поисках замка вы уже блуждали несколько недель. Вчера ночью вас застал ужасный ливень и ураган. Вы пытались найти место, где можно укрыться от ненастья и забрели в пещеру. Наутро вы обнаружили, что заночевали не в пещере, а в каменном строении…

Ваша цель: найти сокровище и отдать его хранителю замка. Удачи, Сокровище уже близко!

Подводя итог, хотим лишний раз напомнить: приучайте ваших детей к прекрасному с раннего возраста. Пускай оторвутся от экрана монитора, пошевелят мозгами, где-то применят силу и ловкость и обязательно поработают в команде. А взрослым мы советуем подавать положительный пример и тоже ходить на квесты!

Авторы статьиIryna и Green Fairy